PostHeaderIcon Новый 2021 год

Коронавирус, самоизоляция и дистанционное обучение – вот чем прославился уходящий 2020 год. Чем он ознаменован для школы, учителей и обучаемых, то есть школьников? Есть несколько объективных и субъективных результатов сего явления, вследствие чего необходимо говорить о том, что есть какой-то результат, что-то происходит и каким-то образом это надо понять, простить и оприходовать!
Для начала о самой системе образования! Реально она ничего не потеряла от всей этой системы, ибо уровень образования падает с каждым годом, и это никак не связано с пандемией. С одной стороны, есть нежелание детей учиться, но если раньше все это пресекалось на всех уровнях, то нынче просто тихо одобряется. Учитель не может выставить двойку и оставить ребенка на второй год, орать на них нельзя, трогать тоже, и вообще ничему и никак заставить невозможно!
Учителя научились работать с программами дистанционно, хотя это не говорит о том, что все хорошо. Например, в спортзале можно заставить детей выполнить нормативы, вовлечь в эстафеты, борьбу за победу ради класса и школы. А дистанционно физкультуру проводить это просто бред!
Дети обнаглели, и если они раньше вовсю старались не учиться, то теперь просто не заходят на онлайн уроки, не включают камеру или отключают микрофон, чтобы не слушать и не слушаться учителя.
Что в итоге? Да, ничего, потому что на современном этапе развития стране не нужны ученые и инженеры, страна взращивает потребителей и менеджеров по продажам дерьма из третьих стран, где нет никаких ГОСТов и контроля качества.

Комментарии запрещены.

Информация
Счетчики
Яндекс.Метрика